[TITLE]
Воскресенье, 08.11.2009, 10:30:11 На сайте время по Украине
Информер в шапке!
[BODY]

Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти
Punk Вторник, 15.12.2009, 12:54 | Сообщение # 1


Сообщений: 60
Награды:1
Один из самых амбициозных долгостроев с отечественными корнями, известный под агентурным псевдонимом S.T.A.L.K.E.R., разошелся по свету со скоростью горячих пирожков на киевском рынке. Не меньшим успехом пользовался и приквел «Чистое Небо». Теперь же подоспело второе дополнение. И знаете, в этот раз мы имеем дело не с бета-продуктом, которому как воздуха не хватает пары-тройки заплаток.

Тысяча мелочей

Вообще хвалить за отсутствие багов не принято - это должно быть нормой в любом проекте. Но поблагодарить руководство GSC в кои-то веки хочется за то, что на тестерах экономить не стали. В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стало по-человечески приятно играть, не отвлекаясь на регулярные вылеты и зависания.

«Зов Припяти» - это, прежде всего, работа над ошибками. Никаких революционных нововведений нет, зато все элементы доведены до ума, да сдобрены новоиспеченными локациями и свежим сюжетом. Протагонист научился спать, ему теперь необходимо регулярно питаться, появилась привязка еды, аптечек и прочих вещей к «горячим клавишам», а еще стал доступен новый вид оружия - мощнейший дробовик под названием «Отбойник». «Свежести» в основном касаются приятных мелочей.

История, впрочем, подана скучно, не оригинально и крайне предсказуемо. Она берет свое начало после событий Shadow of Chernobyl. В Зону отправляются несколько военных вертолетов, однако они по каким-то причинам не добираются до нужного места. Нам приходится примерить шкуру бывалого вояки Александра Дегтярева (не путать с Василием Дегтяревым, советским конструктором оружия, автором пулемета Дегтярева, который активно использовали русские солдаты во время Великой Отечественной войны - прим.ред) и выяснить, что же там приключилось.

Впрочем, не сюжет тут играет на атмосферу, а неповторимый осенний антураж, умело прикрывающий прежнюю устаревшую графическую обертку. Однако вдоволь насладиться местными красотами не позволяют очень маленькие локации - из одного конца карты до другого можно пробежаться всего за несколько минут. Но блуждать по ним стало интереснее благодаря тщательной проработке и детализации виртуальных просторов.

По дороге героя развлекают как всякие твари, так и местные сталкеры, которые, кажется, бродят тут не без дела, а с какой-то целью. Вообще персонажи заметно прибавили в харизме и не походят больше на ленивых «ботов». На руку играет и обновленная карта, по ней стало удобнее ориентироваться. Разработчики также выкинули бестолковую войну группировок, имевшую место в Clear Sky.

Если на тестирование разработчики денег не жалели, то отличные ролики, радовавшие глаз в прошлых играх, отправились в утиль. Им на смену пришли дешевые «слайд-шоу» с озвучкой. Крайне раздражают и выливающиеся отовсюду ошибки в текстах - на банальную грамматику и пунктуацию авторы, наверное, не стали обращать внимание

***

В «Зове Припяти» GSC провели отличную работу над ошибками. Игра не брыкается как необузданный конь, не пестрит багами, не брызжет вылетами, и ведет себя образцово-показательно. Второй аддон получился на порядок лучше «Чистого Неба», не «сырым», но и не лишенным досадных недостатков. Дорогие GSC, не пора ли заняться полноценной второй частью?



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |